не бросайтесь к "гуру" перво-встречному,
как в кружок усевшися над ватманом то, что все другие не смогли
а почему у "аборигенов" не столы, а "мука"? ну, не играют, ну, нету звука мне представляется совсем простая штука - там где искусство - там и наука * станок для записи лаковых дисков Neumann FV-31a станок для записи лаковых дисков Neumann FV-32b вот столы Lyrec и мотор Lyrec SM8 привод у этих столов как у станков записи Georg Neumann - тот же мотор и масляная муфта оборудование Gotham и Grampian : усилитель PFB-150 WD для управления записывающими головками (резцами), есть схема усилитель записи и воспроизведения для магнитофонов описание оборудования Gotham, есть схема резец (пишущая на лаковых дисках головка) Grampian и усилитель Gotham PFB-150 WA, есть схема
|
Специалисты и так это знают, и такие сайты не читают, а большинству, меняющим "вегу на регу", вряд ли интересно оборудование для записи пластинок, но я, всёж таки, рекомендую на досуге, за рюмкой чая, почитать как, например, инженеры из компаний Нойман и Лайрек успешно вращали диски без рокотов, детонаций, воу, флаттеров и всего прочего, что остальные успешно измеряли. Коротко для знающих английский хуже меня: мотор вращался со скоростями диска и состоял из 3-х моторов на одном валу - на каждую скорость своя пара ротор-статор с соответствующим (для данных оборотов) количеством полюсов вот мотор Лайрек изнутри
вот мотор с валом, передающим крутящий момент на маслянную муфту и диск
мотор вращал диск весом 26 кг через масленную муфту - два соосных цилиндра, между ними залито масло; крутящий момент передавался через масло (тот же принцип, что в классических автоматических коробках передач автомобилей) масло не передает крутильные колебания мотора, обусловленные ускоренным перемещением ротора от предыдущей пары полюсов к следующей замечу, что именно эта величина крутильных колебаний, дошедших до диска от мотора, и является мерой качества любого стола величину этих колебаний трудно измерить, ещё труднее с этими колебаниями бороться на фото масленная муфта привода диска при пуске стола масло "обходится, блокируется" и крутящий момент передается через выступы (сверху слева) и пружины (сверху справа) после раскрутки диска эти приспособления в передаче крутящего момента не участвуют (про пружины - не уверен, может они работают и при вращении, а не только при разгоне)
вот схема привода диска станка записи с этого сайта : наружный стакан 6 вращается от мотора, а внутренний стакан 8 и диск 10 на нем вращаются слоем масла 5 4 - это станина, в привычном понимании - корпус "стола" трубка на фото выше для подачи масла к паре подшипников 3
думаю, теперь понятно, что станок записи Ноймана - это лучший "проигрыватель грампластинок" в этом мире Кстати, стол для воспроизведения пластинок РА-2 компании Нойман имел такой же простой (по сравнению со станками записи) роликово-пассиковый привод, как Торенс ТД-124.
|